9 простых улучшений, про которые забывают 90% стоматологий

Для того, чтобы сделать сайт эффективнее не обязательно нанимать дизайн-студию за миллион рублей.

Иногда достаточно совсем небольших улучшений.

Именно о таких фишках я и расскажу в этом посте.

1. Добавьте кнопки «простого шага»

Чтобы продавать — сайт не должен продавать.

Сколько людей запишется на платную процедуру через Интернет? Минимум!

Поэтому посетителю нужно предложить простой шаг: проконсультироваться с доктором онлайн или записаться на бесплатный прием.

После того, как посетитель сайта записался на прием, пусть ему позвонит ваш сотрудник и уточнит время приема.

И вот первичный пациент уже в вашем кресле.

Например, вот как это реализовано на сайте 32dent.ru:

2. Правильные отзывы

Отзывы на сайте… Вы им верите? Я — нет. Написать можно все, что угодно.

Отзывы не работают? Э… Работают, если их правильно приготовить!

Вот пара советов:

  • Пусть пациент оставит отзыв в группе вашей клиники, а вы опубликуйте этот отзыв на сайте с обязательной ссылкой. Люди гораздо больше доверяют таким публикациям. Они видят, что его оставил живой человек.
  • Совсем хорошо, если вы сфотографируете своего пациента во время лечения. Да, да, прямо в кресле!

Вот, например, отзыв Альфии Старцевой на stomatologija.ru:

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-11-02-%d0%b2-16-04-35

3. Избавьтесь от изображений с фотостоков

Мы просмотрели множество «зубных сайтов» и почти на всех из них используются “стоковые” фото. Ну, вы знаете, все эти улыбающиеся американцы. Там есть даже своя “звезда” — девушка, которая засветилась на многих сайтах медицинской тематики:

фото для сайта стоматологии

Лучше проведите нормальную фотосессию с сотрудниками в клинике. Сделали один раз — а затем долгие годы используете эти фото при создании рекламных материалов.

Вот так просто вы выделитесь среди сотен безликих сайтов.

Как пример — сайт стоматологии Альденте:

4. Создайте «свой» адрес почты

Часто на сайте указан e-mail вида dentmaster@mail.ru или хуже того oleg1981@yandex.ru.

Выглядит несерьезно.

Почему бы вам не создать ящик на собственном домене? Например, ivanov@dentpromo.ru

Причем сделать это можно все в тех же любимых Яндексе или Гугле. Вы пользуетесь, как обычно, просто ящик у вас «свой».

Копайте здесь:

5. Городской номер

Я видел на нескольких сайтах стоматологий номер мобильного телефона, который указывают как основной:

Сомнительное решение.

Я знаю, каких денег стоит организовать стоматологический кабинет на одно кресло. И покупка городского номера не сравнится с этой суммой.

6. Подчеркните свои особенности

Большинство сайтов клиник выглядят одинаково плохо:

  • улыбающаяся девушка, кусающая яблоко,
  • счастливая канадская семья,
  • фразы типа «опытные специалисты», «высокое качество услуг», «доступные цены»…

Почему клиент должен всему этому верить?!

Докажите!

У вас опытные специалисты? Приложите дипломы. Возьмите у такого доктора интервью, где он расскажет про свой жизненный путь. Добавьте отзывы старых клиентов доктора, которые пришли за ним еще с прошлой работы.

У вас низкие цены? Приведите несколько типовых расчетов. Проведите мини-исследование и сравните себя с конкурентами.

И так далее. Не будьте голословны, как политики перед выборами. Докажите.

Иногда, простое фото лучше десятка пустых слов:

сайт детской стоматологии

7. Лаконичность

Не пишите много. Не нужно длинных предложений.

Просто представьте себе современного человека. Представили? Он устал. Его повсюду преследуют реклама, тексты, новости…

Его мозг не будет переваривать ваши предложения а-ля Достоевский.

Вот плохой пример:

Предложения длинные. Слова пустые.

8. Инфографика

Как быстро донести до пациента необходимую информацию?

Используйте инфографику — «веселые картинки» всегда интереснее, чем текст.

Вот пример хорошей инфографики (ну, не совсем) с рекламной брошюры компании OSSTEM IMPLANT:

9. Мобильная версия

Примерно половина пользователей Рунета — выходят туда с мобильных устройств. Если у вас нет мобильной версии сайта — вы теряете многих пациентов.

Не понимаете в чем разница?

Смотрите, два обычных сайта. Вот, как они выглядят на ПК:

Ну… никакой разницы.

А теперь смотрим на смартфоне iPhone 5S:

Э… Думаю, всем все понятно.

И если все-таки возвращаться к дизайну сайта клиники, то вот наша статья про это.

Если у вас возникли вопросы по улучшению сайта, смело оставляйте их в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *