Как улучшить эффективность рекламы, изменив одно изображение на сайте стоматологии

Я не преувеличиваю.

Всего одно изображение может испортить весь сайт клиники.

Сразу пример.

Итак, я нашел клинику, которая активно рекламируется через контекстную рекламу ( о том, почему этот канал один из самых эффективных, мы писали здесь).

продвижение стоматологической клиники

Уже здесь можно повысить эффективность рекламы, изменив текст объявления. В Яндексе объявление соответствует запросу: я ищу удаление зуба и объявление прямо отвечает на мой запрос. А вот в Google текст объявления уже не соответствует запросу. А значит, кликают на такое объявление меньше, растет цена клика и рекламные бюджеты… Но это я отвлекся.

После клика по объявлению пользователь попадает на главную страницу сайта и видит большой баннер со скидкой:

улучшение сайта стоматологии

Баннер

Давайте подумаем, как можно его улучшить.

stom_header-2

  1. Сместить акцент со слова «АКЦИЯ» на имплантацию. Непонятно 24 000 — это дорого или нет? Если я никогда не проходил эту процедуру, то не знаком с ценами. Лучше указать сначала «высокую» цену, а потом «акционную».
  2. Лишние элементы. Лучше убрать фото докторов: они не несут никакой смысловой нагрузки. Впрочем, даже если кликнуть на фото, мы попадаем на пустую страницу с надписью «изображение 4». Странно.
  3. Призыв к действию. Это очень важный момент на любом сайте. Что должен сделать пользователь после того, как увидел акцию? Позвонить? Оставить заявку? Получить купон на скидку? Непонятно. В результате посетители просто уходят с сайта, а это потраченные впустую деньги.

Если исправить эти недочеты, эффективность рекламы вырастет. Посетители будут активнее записываться или звонить в стоматологию. Это важно, ведь каждый клик из контекста платный. И мы не можем транжирить их.

Исправленный вариант

банер для сайта стоматологии

Баннер стал понятнее для пользователей. Сразу ясно, что цена снижена.

Понятен и призыв к действию: сразу под ценой указан номер телефона, по которому можно записаться на услугу.

И наконец, справа вверху появилось ограничение по времени, что должно стимулировать посетителей не тянуть с решением.

сравнение было стало банеров стоматологической клиникиСравнение было-стало

Это небольшое изменение не потребует сильного вмешательства в код страницы, но даст хороший эффект.

И еще один важный момент

Контекстная реклама этой стоматологии ведет всех на главную страницу сайта и показывает людям одну и ту же акцию.

Будет намного лучше, если клиника будет показывать пациенту именно ту информацию, которую он ищет. Для этого нужно создать под каждую услугу свою страницу, а в рекламной кампании расставить ссылки на нужные страницы.

Что это даст? Кликабельность рекламы резко вырастет. А значит, упадет цена за клик. А значит, и рекламный бюджет снизится.

А может и ваш сайт посмотреть?

Если вам интересно узнать, как можно улучшить сайт вашей клиники, пишите его адрес в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *